Конечно, Уонамейкер трудился не один. Для развития рекламной индустрии важным стало его сотрудничество с Джоном Пауэрсом.
Их роднил взгляд на хорошую на рекламу – это абсолютная честность в описании товара.
Вот, например, какую рекламу Пауэрс сочинил для одной фирмы, торгующей галстуками: «Они не так хороши, как выглядят, но этого достаточно за 25 центов».
Знаменитый журнал Printers' Ink, о котором мы еще поговорим, писал о Пауэрсе:
«Мало кто из его современников (если вообще были такие) стоял близко к нему по степени одаренности. Он был провозглашен Нестором среди пишущих рекламу и отцом современной креативной рекламы. Существовало два вида рекламы — "в стиле Пауэрса" и все остальные. Он был первым, кто отошел от убогого и сухого объявления. Его тексты были простыми и эффективными, краткими и убедительными. Это делало чтение живым и интересным. Его характерный стиль проявлялся не просто в подборе слов. За ним стоял метод Пауэрса. И метод этот заключался в том, чтобы перед тем, как написать хоть слово о товаре, изучить всю имеющуюся информацию. Честность глубоко укоренилась в нем».
Середина XIX века вообще была богата на таланты.
1865 году Джордж Роуэлл создаёт своё рекламное бюро в Бостоне. Он шел по стопам Волни Палмера.
Реального соперничества между ними не было. Палмер умер за год до того, как Роуэлл начал свою карьеру в рекламном бизнесе.
Некоторые называют Роуэлла «главной фигурой в рекламе XIX века».
Он начал свою карьеру в 1857 в газете «Boston Post». Вполне возможно он как-то пересекался и с агентством Палмера. Заметим, кстати, что он одногодка с Джоном Уонамейкером.